- Эй, новенький! – Люпин, поморщившись, оглянулся. Подобный окрик мальчишка слушал уже недели две. Неужели тот факт, что он был зачислен сразу на второй курс и никто не видел непосредственного распределения, неужели этот самый факт был настолько сильным, чтобы две недели, начиная с первого сентября, были до тошноты переполнены этим окриком..
Скорее всего, его опять будут расспрашивать о зачислении, от куда он, почему не показали его распределения и так далее, и так далее.
Глубоко вдохнув, Ремус обернулся, собираясь выдать дежурную улыбку, как и десятки раз до этого.
«- Ну что за невезенье!» - мысленно застонал Люпин, наконец, увидев, кто его окликнул. Сириус Блэк, который только и делает, что кичиться своим происхождением и уникальностью. Как же, вся семья училась на Слизерине, а он на радикально противоположном Гримффиндоре. И Джеймс Поттер, одной ногой уже зачисленный в квиддичную команду, как гениальный ловец. Оба задиры, поставившие цель нарушить как можно большее количество школьных правил в максимально рекордные сроки.
«- Какой же боггарт дернул их заметить меня две недели спустя?»
Ремус как раз выбирал какую из заранее подготовленных историй рассказать этим двоим, чтобы отстали, когда Сириус повел себя крайне странно. Он подошел очень близко и глубоко втянул воздух, будто принюхиваясь. С каким то облегчением выдохнул и улыбнулся. Такое поведение привело Люпина в замешательство и он не придумал ничего умнее, как сказать:
- Ведешь себя словно собака.
Не обратив внимание на это почти оскорбление, Сириус самодовольно улыбаясь, как впрочем и всегда, обернулся к подошедшему Поттеру.
- Ну что я говорил, отличник и никак иначе!
-Отлично! – Джеймс панибратски положил руку на плечи Люпина. – Новенький, дашь списать?
Первый раз оборотень Ремус Люпин, знавший магическую программу до четвертого курса включительно, проведший в библиотеке половину жизни, а вторую в лесу, не знал, что ответить на столь нахальное заявление.